surliberal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » surliberal » Гостевая. Встречаем камрадов и не только. » Интересное в сети, непременно посети!!!


Интересное в сети, непременно посети!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

картинка

"Псевдоним Олега Ефремова"

"Эту историю я услышал от многолетнего завлита "Современника" Елизаветы Исааковны Котовой. В 1967 году, к пятидесятилетию Советской власти, Олег Николаевич Ефремов поставил в театре трилогию "Декабристы", "Народовольцы", "Большевики". Авторами трилогии были известные драматурги Михаил Шатров, Александр Свободин и Леонид Зорин. В это же время Ефремов много работал с драматургом Михаилом Рощиным и ставил пьесу Александра Володина "Назначение". Как раз в честь юбилейных торжеств Олега Николаевича вместе с группой авторов "Современника" пригласили на прием в Большой Кремлевский дворец. Тогда попасть на прием в Кремль было так же невероятно, как сейчас — к президенту Соединенных Штатов или на день рождения к английской королеве. Ефремов отправился в Кремль. Естественно, перед тем как туда попасть, нужно было пройти через несколько кордонов охраны и везде предъявлять документы. На одном из постов стоял молодой солдатик из Кремлевского полка, для которого увидеть живого Ефремова — это огромное событие в жизни, тем более что в то время Олег Николаевич был безумно популярен благодаря фильму "Три тополя на Плющихе". Впереди Ефремова шла группа авторов. Охранник берет в руки паспорт Михаила Шатрова и читает в нем фамилию: "Маршак" (тоже Маршак). Фамилия не совпадает с указанной в списке гостей. После длительной проверки Шатров проходит. Дальше солдат берет паспорт Володина и читает: "Лившиц". Снова проверка. В некотором недоумении охранник пропускает Володина. Следом идет Михаил Рощин. Уже совсем удивленный солдат читает в его паспорте: "Гибельман". (то есть этих советских драматургов, как известных личностей, записали на приём в Кремль по их общеизвестным, якобы, фамилиям, потому что никто не знает, что у них по паспорту настоящие фамилии — другие, еврейские). За Рощиным проходит Свободин. В его паспорте указана фамилия "Либерте". И когда, наконец, подходит Олег Николаевич Ефремов, солдатик дрожащей рукой берет его паспорт и, глядя не в документ, а в глаза Ефремову, говорит: "Олег Николаевич, ну, Ефремов — это хотя бы не пиздоним?"
----------------------<cut>----------------------

"Настоящий еврей — как правило хороший артист", — скажем мы, перефразируя фразу самого Олега Ефремова из фильма "Берегись Автомобиля".
Но сейчас, когда торжество евреев неотроцкистов, то сейчас советские евреи сталинского времени не в почёте. Даже сам Олег Ефремов (типичная еврейская фамилия и еврейское имя — "Ефраим"), внесший большую лепту в деморализацию и деградацию советского народа средствами театра и кино, отнюдь не канонизируется, как скажем, та же святая еврейская пара Станиславский-Немирович. Евреи как бы говорит Олегу Ефремову: "ты слишко хорошо пожил при советской власти и где-то, по большому счёту, нас предал". А ведь именно Олег Ефремов сразу после убийства Сталина и выпуска всей еврейской своры из "во глубине сибирских руд", где они периодически "хранят гордое терпенье",чтобы потом выйти и всех замочить, получил из рук своего личного друга — еврея и зятя Хрущёва — Алексея Аджубея — личный новый театр "Современник".
Откуда они были друзьями с Аджубеем? Аджубей тоже учился в школе-студии МХАТа, которая всегда была синагогой. Кроме того, хотя детство и родители Олега Ефремова покрыты мраком, известно, что Ефремов родился в роддоме имени Грауэрмана — а это значит, что его родители жили на Арбате — "Дети Арбата" кто были, согласно роману еврейского писателяАнатолия Наумовича Рыбакова? peoples.ru/art/literature/p....
То есть Олег Ефремов — "Дети Арбата". Представляете, 25 — летний пацан Олег Ефремов в 1956 году становится главрежем абсолютно нового, большого театра "Современник" в центре Москвы — это знаете ли событие точно, если не раз в 1000, то раз в 100 лет. Пьес нееврейских драматургов в этом театре никогда не ставили, хотя бы потому, что таковых нет. Не только Аджубей, но помогло и то, что сам Олег Ефремов был отнюдь не простой "чувак", иначе бы с ним еврей Аджубей и не дружил.
Олег Ефремов был женат на еврейке Алле Покровской, хотя его второе амплуа было, как и у всякого большого еврея, — то что он портил гойских шикс: kp.ru/daily/23975.3/73880/. Вот что говорится в анонсе к фильму по ЦТ, показанному осенью 2007 года к 80-летию Олега Ефремова:"Телеканал ТВ Центр. К 80-летию Олега Ефремова. Последний генералиссимус МХАТа был очень смелым человеком. Олег Ефремов начинал в Центральном Детском Театре, потом возглавлял три коллектива и везде, начиная с нуля, достигал вершин. Он создал неповторимый "Современник" и почти возродил величие МХАТа в Камергерском... Мужское обаяние Олега Ефремова было безграничным. Режиссера всегда окружали женщины, готовые идти за ним хоть на край света или хоть просто сбегать за сигаретами. Не один раз его семейная жизнь давала трещину. В основе этой ленты исповеди многих талантливых, неординарных женщин, которых судьба так или иначе связала с великим режиссером. Романов, влюбленностей, женитьб у Ефремова было много. Он говорил, что не может репетировать с актрисой пока не почувствует ее любовное дыхание. Самое интересное, что женщины с пониманием относились к творческому порыву "главного режиссера" их жизни" levdurov.ru/forum/showthrea...- То есть театр для Олега Ефремова, был как и знаменитый, описанный Татьяной Егоровой в книге lib.aldebaran.ru/author/ego... об Андрее Миронове, пресловутый, "Диван Плучека", — вечного, как любавический ребе, главрежа театра Сатиры, — "Диван Плучека для распределения ролей". Театр для Олега Ефремова "Он говорил, что не может репетировать с актрисой пока не почувствует ее любовное дыхание", был как и для самого Станиславского, как говорится, продолжая " славные традиции МХАТа", в первую очередь — его личный бордель.
А Алла Борисовна Покровская — это Олега Ефремова основная еврейская жена:
картинка

от которой евреи имеют своих детей, несмотря на то, что могут спать с разными "шиксами" — это им еврейскими жёнами не возбраняется, поскольку гойки — не люди. Алла Борисовна Покровская, у которой, как она говорит: "Отец, муж и сын в разное время были главными режиссерами театров" kultura-portal.ru/tree_new/.... Но это ещё не всё, и мама Покровской тоже главреж, но ЦДТ. Борис Покровский -"великий оперный режиссер" opera-pokrovsky.ru/pokrov/:
картинка

— Обратите внимание, что отец самого Бориса Покровского — православный священник — стандартное еврейское доходное место, особенно до революции, да и сейчас то же. Борис Покровский ещё жив, ему 97 лет, более молодого зятя — Ефремова — он пережил, потому что Олег Ефремов курил как паровоз. Когда Олегу Ефремову дали "Современник" и позднее, когда Ефремову дали МХАТ, Покровский, его тесть, уже давно был главрежем Большого театра и, видимо, тоже сыграл роль в назначении Ефремова.
Таким образом, два главных советских театра Большой и МХАТ на протяжении 50 лет — управлялись одной "ефремовской семьёй". Более того, вы не поверите, золотая тёща у Олега Ефремова была — Анна Алексеевна Некрасова — Главреж ЦДТ — Центрального Детского театра, с которого и начал Олег Ефремов после школы-студии МХАТА.
Вы только вдумайтесь, где это ещё в мире — в мире! Из одной семьи — главрежи ТРЕХ! ТРЁХ крупнейших столичных государственных театров! Большого, МХАТ и ЦДТ! Рекорд Гиннеса! И это они владели и при социализме и при капитализме! И такие они все, послушать, "бессеребреники", "энтузиасты своего дела", и фамилии у всех разные — ни за что не догадаешься. Это как евреи охраняют свои тайны такого рода, что этого из вас вряд ли кто знал, хотя эта семейка "карабасов-барабасов" держит в своих руках театральный мир Москвы уж более полувека. Евреи не акцентирует внимание гоев на таких вещах и никогда не освещает ситуацию как она на самом деле есть — Зазеркалье.
Евреи всегда талдычят о "больших вкладах", "выдающихся деятелях", "великих мыслителях", не давая обнаружить, что это целая повязанная мафия. Вот представьте себе, что вы стоите на Театральной площади в Москве лицом к Большому театру тестя Олега Ефремова: mosday.ru/photos/?1_455(щёлкните на картинку для увеличения) по правую руку у вас Малый театр, а по левую ЦДТ тёщи Олега Ефремова — он на фото жёлтенький. Если бы Ефремову дали Малый театр, то вся площадь принадлежала бы их семье, но Олегу Ефремову дали более престижный МХАТ, который находится в двух шагах: от Большого театра за двумя углами: от Большого театра повернуть налево в переулок за ЦДТ на Пушкинскую ул., и сразу же налево в переулок — МХАТ — 300 метров от Большого театра и ЦДТ. "Семья" на работе могла в перерывах обедать вместе. И обратите внимание, что в то время как все эти ефремовской семьи театры постоянно находились в лучах прессы, то Малый театр, где главрежем, видимо, гой Юрий Мефодьевич Соломин peoples.ru/art/theatre/acto... и филиал МХАТА на бульварном кольце, где главрежем гойка Татьяна Доронина — оба этих театра — как будто для прессы не существуют вообще — ну как будто их вообще нет, хотя муж у Дорониной был еврей Химичев: peoples.ru/love/khimichev-d... и у Юрия Соломина неизвестно кто жена, не обязательно гойка. Обычно еврейки считают за дело чести увести талантливого гоя у шиксы.
Олег Ефремов вообще при всех властях где хотел, там и снимался, что хотел, то и снимал. А сейчас у его тестя Покровского вообще свой частный Московский государственный академический (то есть его личный, но за госсчёт) камерный музыкальный театр Покровского: opera-pokrovsky.ru/ и его внук, чистый еврей, сын Аллы и Олега, но которого тоже "продают" за гоя, Михаил Ефремов actors.khv.ru/e/efremovm.htm, тоже готовится стать большим театральным олигархом, каким был и его папа с дедом и сам Станиславский, поскольку МХАТ — был построен Станиславским на свои деньги — частный театр, как у Карабаса-Барбаса, — театр Станиславского, построенный на деньги одной из самых богатых еврейских олиграхических семей Москвы 19 ого века, так что своему великовозрастному оболтусу (Станиславскому) peoples.ru/art/theatre/prod..., который не хотел идти в доходный семейный бизнес, а предпочитал проводить время среди молоденьких артисток; поскольку, как известно театр — это легальный бордель; а всегда лучше иметь свой личный бордель, чем таскаться по чужим. Так вот семья Алексеевых (Станиславский), в качестве игрушки, они построили своему великовозрастному чаду личный театр (МХАТ), "чем бы дитя не тешилась". Это как в еврейском анедоте: "Мама, ребята в школе все на автобусах ездят, а я на машине". — Йосик, только не плачь, куплю я тебе автобус".
Показательный случай расказал Михаил Ефремов (сын Олега) о своём деде, то есть отце Олега Ефремова. Как мы уже выяснили Олег Ефремов — "дети Арбата". Так вот отец Олега Ефремова в 1934 году сам завербовался в тюремную зону бухгалтером, поскольку пришёл домой и сказал, что, дескать, скоро нас всех сажать будут, лучше самому туда уехать, но на других основаниях gazeta.aif.ru/online/aif/14.... Представляете, какой башковитый чувак, бросить столичный Арбат и уехать на зону бухгалтером! Учитесь правильной оценке ситуации.
Однако, мы из этого делаем чёткий вывод, что отец Олега Ефремова был троцкистом, который знал "чью мясу кошка сьела", и всегда чётко знали, против кого они работали, а троцкисты были сами знаете кто. Но до сих пор 99, 9999% россиян считают Олега Ефремова "русским", таким дескать, как и они сами. Если русским евреем — я тоже не возражаю. Ефремов на самом деле Евремов. Вот что значит "Волшебная сила мимикрии" скрывающие себя евреи и завоевание этой планеты евреями — неким "избранным народом".

nnm.ru/blogs/qwerty22/nashe_vse_-_oleg_efremov_2/

0

2

0чень интересно, знаменитый артист 0лег Николаевич Ефремов тоже еврей.

Всю жизнь играл таких симпатяг!

0

3

del, сорри не туда написал

0

4

Приезжаю я как-то к нему на работу… А работал товарищ в очень солидной организации, которая занималась монтажом железных эллингов”
В это время раздаётся телефонный звонок. Дмитрий Михайлович Крячок слушает голос на другом конце провода и удовлетворённо произносит: “Ну, вот это совсем другое дело”. Ложит телефон и говорит мне: “Всё-таки заключили с нами договора на установку элленгов. Открытие борделя откладывается… Но не надолго. Сейчас заказы выполним и вернусь к этой затее.”
В следующий раз, когда произошла загвоздка с монтажом элленгов, я застал Дмитрия Михайловича Кряка за заказом мебели из Белоруссии. Потом были львы для какого-то цирка. В итоге Дмитрий Крячой устанавливает эллениги и по сей день и вполне успешно. Бордель он так и не открыл, помочь цирку с животными так и не смог, а вот несколько поставок белорусской мебели в московские магазины он всё-таки сделал.

0

5

Продаю реганные аккаунты:...

По всем вопросам пишите сразу в аську...
__________________________________

ага, щаззз напишем ...

фтопку
:mybb:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » surliberal » Гостевая. Встречаем камрадов и не только. » Интересное в сети, непременно посети!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно