http://lenta.ru/news/2010/04/21/fleet1/
В смысле начал работать.
surliberal |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » surliberal » Политика » Янукович заработал.
http://lenta.ru/news/2010/04/21/fleet1/
В смысле начал работать.
начал работать
Начал не работать, а лежалый товар сбывать.
Не очень понятно, зачем это надо.
Флота нормального нет, старье ржавое, которое давно пора пустить на металлолом. Только Грузию пугать, на большее ЧФ не хватит.
И что с Крымом лет через десять будет - непонятно. Крымские татары вполне могут бучу устроить на саудовские деньги. И окажемся в очередной "горячей точке".
Да и Украина проест деньги бездарно, через пару лет снова спекуляции начнутся и выколачивание дополнительных бабок. Ну нежизнеспособна она принципиально.
Еще одна головная боль и пустая трата денег.
Начал не работать, а лежалый товар сбывать.
Не очень понятно, зачем это надо.
Есть бумага за подписью легитимного преза - есть повод посылать нах всех еще очень долго.
Флота нормального нет, старье ржавое, которое давно пора пустить на металлолом. Только Грузию пугать, на большее ЧФ не хватит.
Кто мешает его обновлять?
И что с Крымом лет через десять будет - непонятно. Крымские татары вполне могут бучу устроить на саудовские деньги. И окажемся в очередной "горячей точке".
Чего же они не бузят сейчас?
Да и Украина проест деньги бездарно, через пару лет снова спекуляции начнутся и выколачивание дополнительных бабок. Ну нежизнеспособна она принципиально.
А кого трясет? До 17 года был договор. Уж как чешуйчаторылый бесился, а что толку.
Кто мешает его обновлять?
Чего же они не бузят сейчас?
А уже не можем обновлять. Технологий таких нет, денег нет. Вот остается у Франции закупать даже просто коробки - без вооружений, радаров, систем управления и т.д.
Почему же не бузят? Бузят крымские татары, земли захватывают. Вы мало интересуетесь вопросом. Пока мало бузят, но наберут силу и начнут по крупному. Ющенко и Кучма их подкармливали как противовес россйискому влиянию.
А самое главное - нужно завязывать сверхдержаву из себя изображать. И тратить на это деньги. Нужно научиться жить без этих фантазий и приводить в порядок то, что имеем, научиться дороги строить, дома, армию в порядок привести, ментов. Чтобы в России жить было комфортно. А не чтобы базы везде были.
А уже не можем обновлять. Технологий таких нет, денег нет. Вот остается у Франции закупать даже просто коробки - без вооружений, радаров, систем управления и т.д.
Ну или Петров Великих строить
Лицензии с Мистралью закупаемые как думаешь зачем?
Почему же не бузят? Бузят крымские татары, земли захватывают. Вы мало интересуетесь вопросом. Пока мало бузят, но наберут силу и начнут по крупному. Ющенко и Кучма их подкармливали как противовес россйискому влиянию.
Подробности давай!
А самое главное - нужно завязывать сверхдержаву из себя изображать. И тратить на это деньги. Нужно научиться жить без этих фантазий и приводить в порядок то, что имеем, научиться дороги строить, дома, армию в порядок привести, ментов. Чтобы в России жить было комфортно. А не чтобы базы везде были.
Одно другому не мешает.
Подробности давай!
Вот здесь почитайте: http://www.politforums.ru/ukraine/1253261183.html
Вот здесь почитайте: http://www.politforums.ru/ukraine/1253261183.html
Не, это все равно, что на пенделя ссылаться. Можно что-либо более официальное?
Можно что-либо более официальное
Какого рода официальное? Решения меджлиса? Сами поищите, посмотрите.
Подумайте над аналогией чеченцы - крымские татары. И те и другие были депортированы. И те и другие вернулись. И те и другие получают немалое финансирование из Саудовской Аравии. И там и там - исламские радикалы.
Еще 14 лет назад
2 марта 1996 г. в Симферополе состоялся 5-й съезд ОКНД. Среди Первоначальных задач, поставленных на съезде перед движением, значатся следующие:
- руководствуясь правом крымско-татарского народа на самоопределение, в силу которого он может свободно определять свой политический статус, ОКНД необходимо активизировать деятельность, направленную на признание Украиной и мировым сообществом статуса крымскотатарского народа как правосубъекта и правопреемника национальной государственности Крыма;
- руководствуясь международным правом нации на самоопределение, ОКНД необходимо добиваться преобразования искусственно созданной административно-территориальной автономии в национально-территориальную, т.к. крымско-татарский народ является правопреемником национальной государственности в Крыму. Еще более четко эта задача сформулирована в уставе близкой по духу меджлису и ОКНД крымско-татарской националистической партии "Адалет", конечная цель которой - "построение в Крыму национального государства, на основании реализации крымско-татарским народом его неотъемлемого права на самоопределение".
Этого мало?
Этого мало?
96-ой год. Как сейчас? Много татар в Крыму осталось?
Много татар в Крыму осталось?
Экий вы неугомонный. Меньше не стало, стало значительно больше.
Сегодня в Крыму, по официальным данным, проживает свыше 270 тысяч ранее депортированных граждан, которые вернулись в места постоянного проживания. Подавляющее большинство из их числа (свыше 266 тысяч) – крымские татары.
С начала репатриации в Крыму образовались около 300 сел и микрорайонов компактного проживания крымских татар. Далеко не все (максимум, 2/3) обеспечены водой, уровень газификации не превышает 10-12%, а положение дел с канализованием и дорогами можно вообще назвать катастрофическим. Острыми остаются проблемы социального обеспечения, медицинского обслуживания, транспортного сообщения.
Сейчас, в условиях кризиса, еще одной острой проблемой стал вопрос трудоустройства репатриантов в сельской зоне, где работу попросту найти невозможно. Самый же резонансный вопрос – земельный. В его нерешенности – источники потенциальных конфликтов на местах.
Глава меджлиса крымско-татарского народа народный депутат Мустафа Джемилев вчера выдвинул постоянному представителю президента в Крыму Сергею Куницыну ряд кадровых требований. "Крымские татары должны быть представлены в органах власти пропорционально своей численности и вне зависимости от того, за кого они голосуют, потому что они – не партия,– заявил господин Джемилев в ходе совещания глав совета представителей крымско-татарского народа при президенте с господином Куницыным.– В противном случае мы будем вынуждены защищать свои права иными способами. Пусть президент об этом подумает". По данным меджлиса, крымские татары составляют 13% населения полуострова.
Главу меджлиса особенно беспокоит то, что крымские татары не представлены в Службе безопасности, прокуратуре, судах и таможне. "На наш запрос о том, сколько представителей нашего народа работает в СБУ, нам ответили: 'В паспорте нет указания на национальность, поэтому мы не знаем, сколько у нас крымских татар',– возмутился Мустафа Джемилев.– Поэтому возникает вопрос: если власть не доверяет этому народу, почему он должен доверять власти? Этот вопрос, думаю, должен очень остро стоять перед президентом". Следует отметить, что больше всего крымских татар в органах МВД Крыма – 3,4%.
или Петров Великих строить
А нафига Петров Великих строить? Когда крейсеры такого класса нужно применять и где? У нас нет зарубежных баз ни в Средиземном море, ни в Атлантике, ни в Тихом океане. А для таких громад нужен соответствующий ТВД и средства поддержки, заправки и ремонта.
Без всего этого он - просто груда бесполезного железа.
Кстати, сколько его строили?
Заложен 25.04.1986 г. и спущен на воду 25.04.1989 г, в ноябре 1996 г. пришел в Северодвинск для проведения второго этапа испытаний корабля на месте постоянной дислокации и последующего вводом в боевой состав Северного флота России. В апреле 1998 г. был подписан акт о его приеме и 18.04. того же года на нем был поднят Андреевский флаг.
Т.е. строили его 12 лет. Смотрим, что получилось с его предшественниками:
ТАРКР «Адмирал Ушаков» («Киров») - заложен 27.03.1974 г., спущен на воду 27.12.1977 г., вступил в строй 30.12.1980 г. Переименован («Адмирал Ушаков») 22.04.1992 г. Находился в боевом составе Северного флота. Первый длительный поход в Средиземное море, где нес боевую службу, совершил в 1984 г. Дважды выходил для оказания помощи терпящим бедствие подводным лодкам. Во втором дальнем походе (1.12.89 г.-17.02.90 г.) на корабле вышел из строя носовой реактор, после чего был переведен в резерв и 19 09.1999 г поставлен в док ремзавода для утилизации.
ТАРКР «Адмирал Лазарев» («Фрунзе») - заложен 27.07.1978 г., спущен на воду 26.05.1981 г., вступил в строй 31.10.1984 г. Переименован («Адмирал Лазарев») 22.04.1992 г., находясь в боевом составе Тихоокеанского флота. До июля 1999 г. был небоеспособен, выведен из боевого состава флота в состояние длительной консервации (бухта Абрек). С июня 2000 г. планировалось начало ремонта крейсера на региональных судоремонтных предприятиях.
ТАРКР «Адмирал Нахимов» («Калинин») - заложен 17.05.1983 г., спущен на воду 25.04.1986 г., вступил в строй 30.12.1988 г. Переименован («Адмирал Нахимов») 22.04.1992 г. в боевом составе Северного флота. 14.08.1999 г. поставлен на ремонт и модернизацию. Последнее плавание до ремонта совершил в июле 1997 г. В феврале 2003 г. начаты работы по выгрузке отработанного ядерного топлива из реакторов и их перезарядке.
А сколько раз Петр Великий ломался напомнить или не надо?
Экий вы неугомонный. Меньше не стало, стало значительно больше.
Как-то разговоров о национальном гойсударстве в Крыму поубавилось.
А нафига Петров Великих строить? Когда крейсеры такого класса нужно применять и где? У нас нет зарубежных баз ни в Средиземном море, ни в Атлантике, ни в Тихом океане. А для таких громад нужен соответствующий ТВД и средства поддержки, заправки и ремонта.
Без всего этого он - просто груда бесполезного железа.
Особливо доставила лулза заправка Петра Великого.
Т.е. строили его 12 лет. Смотрим, что получилось с его предшественниками:
И шо же с ними такого ужасного случилось?
А сколько раз Петр Великий ломался напомнить или не надо?
А правда, сколько?
А правда, сколько?
Напомню про аварию в 1996 г., когда погибло несколько матросов. И вообще его достраивали и доводили до ума до 2008 г. Только в 2008 г. крейсер смог выйти в свой первый дальний поход.
Особливо доставила лулза заправка Петра Великого.
А что, экипажу кушать не надо? Так они полгода плавают на консервах из Североморска? Или вы думаете, что там экипаж тоже с ядерными реакторами?
Что стало с предшественниками ПВ, построенными по тому же проекту - уже писала.
А нафига Петров Великих строить? Когда крейсеры такого класса нужно применять и где? У нас нет зарубежных баз ни в Средиземном море, ни в Атлантике, ни в Тихом океане. А для таких громад нужен соответствующий ТВД и средства поддержки, заправки и ремонта. Без всего этого он - просто груда бесполезного железа.
Необходимость в ВМФ России доказала сама история России. Пока моря и океаны бороздят ударные группировки флотов стран НАТО, (между прочим, крылатые ракеты и противоракеты системы ПРО базируются в основном на кораблях, не говоря уже о подводных ракетоносцах и авианосных ударных группах), России с её протяжёнными морскими границами и фантастическими территориями экономических зон (опять же, трубопроводы по дну морей прокладывают) наличие уникальных кораблей такого класса, как Пётр Великий или Адмирал Кузнецов - необходимость, а не роскошь. Это не обслуживание каких-то мифических баз и трата денег, а защита морских коммуникаций и нейтрализация сил врага. После развала СССР ельцинские демократы кинулись уничтожать действующие корабли и подводные лодки, тем самым загубили не только Флот, но и судостроительство, оставив не у дел сотни тысяч моряков и корабелов, снижение обороноспособности. Чего вдруг такой кипеш вокруг Черноморского флота РФ? Мешает. Закупка "мистралей" с лицензией или без - идиотизм. Как не крути, а на боевую платформу, созданную под конкретные системы вооружения, другие свои системы вооружения не запихнёшь. И пожары, катастрофы, утрата квалифицированных кадров и технологий - прямое последствие уничтожения Российского Флота в начале 90-х.
д/ф "2015" (минуты с 19-й, рекомендую)
Необходимость в ВМФ России доказала сама история России.
Не, ну пусть будут. Я же не против.
Но вот насчет истории. Вы вместе с уважаемым Ла-5 не напомните мне, какие воодушевляющие победы одержал наш флот за последние 100 лет? 1905 г. брать не будем - там совсем плохо. Ну а после, если не считать удачные действия подлодок?
В каких морских битвах эскадра на эскадру участвовал наш ВМФ? Какие победы были одержаны нашими огромными надводными кораблями в 1-ю и 2-ю мировые войны?
Как-то разговоров о национальном гойсударстве в Крыму поубавилось
Это откуда у вас такая информация? На настеже пендель сообщил?
Напомню про аварию в 1996 г., когда погибло несколько матросов. И вообще его достраивали и доводили до ума до 2008 г. Только в 2008 г. крейсер смог выйти в свой первый дальний поход.
Одна авария никак не повлиявшая на боеспособность крейсера. Вообще-то, вообще-то, в 2008 он ремонт прошел. И до этого времени рассекал себе по Баренцеву морю.
А что, экипажу кушать не надо? Так они полгода плавают на консервах из Североморска?
Ага, а на подводных лодках в автономке есть: свинарники, коровнки, птичники и птичницы. Ну, а если, вдруг, растает на корабле все мороженое, то, ясное дело, поход надо сразу прекращать.
Что стало с предшественниками ПВ, построенными по тому же проекту - уже писала.
И чито с ними такого стало?
Это откуда у вас такая информация?
От тебя.
Закупка "мистралей" с лицензией или без - идиотизм. Как не крути, а на боевую платформу, созданную под конкретные системы вооружения, другие свои системы вооружения не запихнёшь.
Несогласен только с этим.
В каких морских битвах эскадра на эскадру участвовал наш ВМФ? Какие победы были одержаны нашими огромными надводными кораблями в 1-ю и 2-ю мировые войны?
Немцы в Кронштадте высадились?
И чито с ними такого стало?
Повыше почитай - в п.13.
Немцы в Кронштадте высадились?
Ага, и в Питер не вошли, это точно заслуга линкоров, которые на приколе всю войну простояли.
От тебя.
Придумываете все
И до этого времени рассекал себе по Баренцеву морю.
Ага, для этого и создавался. В Баренцевом море офигенно много авианосных группировок противника
Вот остается у Франции закупать даже просто коробки - без вооружений, радаров, систем управления и т.д.
В значительной степени покупка Мистраля - таки взятка французам. После того, как Сименс вместо Аревы решил подружиться с Росатомом, французы сильно стали обижаться. А у них CEA (Comittee d'Energie Atomique) организация весьма политизированная. Вот и надо подкинуть косточку, чтобы всякие DCN, Дассо, Талес и иже с ними малость подкормились, и снова началась "дружба"
Но вот насчет истории. Вы вместе с уважаемым Ла-5 не напомните мне, какие воодушевляющие победы одержал наш флот за последние 100 лет? 1905 г. брать не будем - там совсем плохо. Ну а после, если не считать удачные действия подлодок?
В каких морских битвах эскадра на эскадру участвовал наш ВМФ? Какие победы были одержаны нашими огромными надводными кораблями в 1-ю и 2-ю мировые войны?
В последние 100 лет, т.е. 20-й век? Окей, отвечу.
1 этап.
Упадок и в конечном счёте крах Российской Империи: русско-японская и 1МВ, России ненужная и бессмысленная. Да, похвастать особенно нечем, за исключением отдельных эпизодов героизма, допустим, во время легендарного морского боя у Чемульпо. Собственно, упадок в том и заключался, что безголовый царь просрал одну войну и кинул страну в мировую, имея в наличии армию и флот весьма не отсталые, только кинутые на произвол судьбы своими руководителями. Посмотрим на уже упомянутый морской бой. Один российский бронепалубный крейсер "Варяг" (спущен на воду в 1899 г.) и канонерская лодка "Кореец" (1886). Русским кораблям противостояли численно превосходящие силы 4-о боевого отряда 2-й эскадры "Сасебо" броненосный крейсер "Асама" (спущен на воду в 1898 г.) и пять бронепалубных крейсера "Нанива" (флагман, 1885), "Нийтака" (1902), "Такачихо" (1885), "Чиода" (1890) и "Акаси" (1897), усиленные 2 миноносцами 14-о отряда и 3 миноносцами 9-о отряда. Указываю это для понимания ситуации превосходства японского флота. И что же? В итоге, в этом бою получили самураи по соплям при численном преимуществе и с кораблями приблизительно в одно и то же время построенными. Только доблесть и отвага русских моряков? Я так не считаю. Итоги войны, управление армией и флотом, политика и проч. из другой оперы.
2 этап.
В основном эпоха СССР, которую ВОВ и ВМВ делит на две части. В первой, отсталый, растерзанный и устаревший флот, на развитие которого не было не сил, ни времени у молодого советского государства. И то, сумел привести состав в боевую готовность до атак и налётов 22 июня 1941 г, отразил все атаки, защитил порты, коммуникации и подступы в радиусе досягаемости палубной и береговой артиллерии и своих ВВС, сорвал германцам десантные операции. А ВВС Краснознамённого Балтийский флота сумели уже 7-8 августа 1941 г. совершить бомбардировку Берлина. Но это не за корабли, конечно. Замечу, что основные военные действия на Восточном фронте велись на суше. Флот, как советский, так и германский не несли на себе в войне стратегического значения, как собственно и в 1МВ. Потому и никаких морских битв, чтоб эскадра на эскадру, за 100 лет мы не отыщем в истории России.
В послевоенный период, во время холодной войны, наличие в морях и океанах сильного (!) ВМФ СССР отрезвляло ястребиные порывы янкесов и влияло на международную политику, значительно прибавляло Союзу веса и авторитета при решении конфликтов, затрагивающих наши интересы. Если сухопутные войска были на дежурстве, то флот, по замечанием некоторых специалистов, практически вёл не холодную, а горячую войну, с потерями. Каким образом это достигалось? На вооружении в СССР флот получил самое современное оружие и боевые корабли, имелся профессиональный личный состав, в стране работали КБ, НИИ, заводы и предприятия оборонки. Всё это суммарно позволяло соблюдать паритет, чтоб не надо было эскадрой на эскадру. Вот в чём суть!
3 этап.
Развал СССР. См. 1 этап.
Ага, для этого и создавался. В Баренцевом море офигенно много авианосных группировок противника
Авианосные грюппироффки пративника в окиянах множат на 0 очень атомные и не менее подводные лодочки.
чтоб не надо было эскадрой на эскадру
Спасибо, Кэп! Я так не сформулирую.
Вы здесь » surliberal » Политика » Янукович заработал.